Код ошибки 0x80070424 для Центра обновления Windows, Microsoft Store в Windows 10
Центр обновления Windows и Магазин Windows являются взаимозависимыми службами в Windows 10. Таким образом, во многих случаях такая ошибка, как 0x80070424, ERROR_SERVICE_DOES_NOT_EXIST для одной из них, влияет на другую службу или на нее тоже влияет. Однако эта ошибка может возникать как в автономном установщике Центра обновления Windows, так и в разделе Центра обновления Windows в приложении «Настройки Windows 10».
Автономный установщик Центра обновления Windows сообщает:
Установщик обнаружил ошибку: 0x80070424, указанная служба не существует в качестве установленной службы.
Ошибка Магазина Windows :
Были некоторые проблемы с установкой обновлений, но мы попробуем позже. Если вы продолжаете видеть это и хотите искать информацию в Интернете или обратиться в службу поддержки, это может помочь: (0x80070424).
Известно, что этот код ошибки появлялся при обновлении Защитника Windows.
Ошибка 0x80070424 для Центра обновления Windows, Microsoft Store
Мы будем обсуждать, как исправить эту ошибку для Windows Update и Microsoft Store.
- Перерегистрировать файл DLL фоновой интеллектуальной службы передачи
- Запустите Центр устранения неполадок приложений и Центра обновления Windows.
- Сбросить Windows Update связанные папки.
- Используйте редактор реестра.
- Проверьте службы Windows.
- Перезагрузите магазин Microsoft.
- Исправьте файлы Центра обновления Windows с помощью DISM.
1] Перерегистрируйте файл DLL фоновой интеллектуальной службы передачи
Откройте командную строку с правами администратора.
Введите следующие команды и нажмите клавишу Enter, чтобы заново зарегистрировать файлы DLL.
Перезагрузитесь и проверьте, исправлены ли ваши проблемы.
2] Запуск Центра обновления Windows и устранения неполадок с приложениями из Магазина Windows
Вы можете запустить средство устранения неполадок Центра обновления Windows, а также средство устранения неполадок Центра обновления Windows от Microsoft и проверить, поможет ли это в решении любой из ваших проблем. Вы также можете запустить средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.
3] Сброс папок, связанных с Центром обновления Windows,
Вам необходимо удалить содержимое папки SoftwareDistribution и сбросить папку Catroot2.
4] Проверьте настройки WU в реестре
Введите regedit в поле поиска Windows и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра. Найдите раздел реестра:
Выберите и дважды щелкните DWORD, названный DisableWindowsUpdateAccess, установите для его Значения данных значение 0.
Перезагрузите компьютер и проверьте, исправили ли это ваши проблемы.
5] Проверьте некоторые службы Windows
Откройте диспетчер служб Windows и найдите следующие службы:
- Служба обновления Windows — Вручную (запускается)
- Фоновая интеллектуальная служба передачи — руководство.
- Рабочая станция Сервис — Автоматическая.
Откройте их свойства и убедитесь, что их тип запуска, как указано выше, соответствует их имени и что службы запущены. Если нет, нажмите кнопку Пуск .
6] Сбросьте Магазин Microsoft
Для сброса Microsoft Store Запустите CMD от имени администратора и выполните следующую команду:
Подождите, пока процесс завершится, и попробуйте снова установить приложение или Центр обновления Windows.
7] Исправьте файлы Центра обновления Windows с помощью DISM
Возможно, вам придется исправить файлы Центра обновления Windows с помощью DISM.
Установщик обнаружил ошибку 0x80070424
В некотором случае, сама Microsoft, а точнее её партнёры, дилеры .
Похожая ошибка выскакивает в том случае если продукт Microsoft Windows XP — не лицензионный.
А он у тебя какой?
Если НЕ лицензионный — тебе облом с Windows Update: [Код ошибки: 0x80070424].
Ну а если ДА — звони в службу информационной поддержки Microsoft тел.: 8 800 2008001, и тебе обязательно помогут.
super:
А часть обновлений можно просмотреть с сайта Microsoft в разделе загрузки.
2. Rig , 17.12.2005 01:02 |
windows XP у меня лицензионный |
3. Igor ST , 17.12.2005 02:12 |
Единственное упоминание Microsoft о твоей ошибке здесь: http://support.microsoft.com/default.aspx?sc >Возможно тебе поможет. Кстати проверь службы, может какую выключил ненароком. Rig |
4. Rig , 17.12.2005 22:44 |
Igor ST Привет. Все равно не идет, все сделал как написал, все та же ошибка ![]() |
5. Errtu , 22.05.2006 00:18 | ||||
Добрый вечер!
Недавно столкнулся с аналогичной по сути проблемой — при попытке проверить компьютер, работающей под управлением Windows XP Professional SP2, процесс проверки прерывается и выдается сообщение об ошибке с кодом 0x80072EFD. После этого сайт Windows Update (http://update.microsoft.com/windowsupdate/v6/default.aspx?ln=ru) предлагает на выбор несколько возможных методов решения возникшей проблемы, из которых наиболее полезным оказывается изучение Группы новостей Windows Update (http://www.microsoft.com/communities/newsgroups/en-us/default.aspx?dg=microsoft.public.windowsupdate&lang=en&cr=US) . Дальнейшее изучение группы новостей Windows Update привело меня к этой (http://www.updatexp.com/0x80072efd.html) страничке, где предлагается альтернативное (в смысле — не от Microsoft) решение проблемы. Однако ничего принципиально нового там не предлагается, разве что основной упор в плане настройки файрволла делается на Norton Internet Security как на один из наиболее популярных продуктов. Тем не менее, судя по многочисленным отзывам на сайте Microsoft, этот вариант решения проблемы действительно помогает тем, кто использует NIS. На моей машине установлен «родной» брандмауэр от NVIDIA, однако в его настройках ничего запрещающего применительно к описываемой ситуации нет. И даже полное его отключение не привело к изменению положения, по-прежнему появляется сообщение об ошибке все с тем же кодом. В общем, ни один из обнаруженных мною вариантов решения описанной проблемы не возымел действия. Как ни странно, обновление продуктов Microsoft Office (http://office.microsoft.com/ru-ru/officeupdate/default.aspx) проходит вполне успешно, Центр загрузки Microsoft (http://www.microsoft.com/downloads/advancedsearch.aspx?displaylang=ru) тоже функционирует нормально. Если кто-то еще сталкивался с аналогичной проблемой и ему удалось ее благополучно разрешить, очень прошу привести описание действий, позволивших от нее избавиться. Конечно, можно скачивать все обновления вручную, но, согласитесь, это гораздо менее удобно. Черт возьми, ну ведь действительно сделал все, кроме одной банальной вещи — не перезагрузил компьютер. %) Теперь все работает нормально, так что имейте в виду, если у кого такая же проблема.
|