Завершение настройки электронной почты
В этом курсе:
Чтобы перенести старые письма G Suite в Office 365, их нужно импортировать с помощью Outlook. Для этого потребуется выполнить несколько действий.
Экспорт G Suite Gmail
В Outlook выберите Файл > Открыть и экспортировать > Импорт и экспорт.
В окне «Мастер импорта и экспорта» выберите Экспорт в файл и нажмите кнопку Далее.
На странице Экспорт в файл выберите Файл данных Outlook (.pst) и нажмите кнопку Далее.
На странице Экспорт файла данных Outlook убедитесь, что выбрана ваша папка «Входящие», установите флажок Включить вложенные папки и нажмите кнопку Далее.
Нажмите кнопку Обзор, выберите расположение для файла резервной копии, которое легко запомнить (например, рабочий стол), щелкните ОК и нажмите кнопку Готово в мастере.
Можно пропустить создание пароля, нажав кнопку ОК.
Удаление учетной записи Gmail из Outlook
После создания файла резервной копии можно удалить учетную запись Gmail из Outlook, поскольку нельзя добавлять несколько учетных записей с одинаковыми адресами электронной почты.
Выберите Файл > Настройка учетных записей > Настройка учетных записей.
В диалоговом окне Настройка учетных записей на вкладке Файлы данных выберите пункт Добавить, введите другое имя файла и нажмите кнопку ОК.
На вкладке Электронная почта выберите пункт Удалить.
Для продолжения нажмите кнопку Да и закройте диалоговое окно.
Закройте и перезапустите Outlook.
Добавление новой учетной записи электронной почты Office 365 в Outlook
Выберите Файл > Добавить учетную запись, введите свой адрес электронной почты в соответствующем поле, нажмите кнопку Подключиться, введите свой пароль электронной почты и нажмите кнопку Войти.
Оставьте флажок Разрешить организации управлять моим устройством, щелкните Да, выберите Готово и нажмите кнопку ОК в сообщении о месте доставки почты.
На странице подтверждения можно добавить еще одну учетную запись в Outlook или нажать кнопку Готово.
Новые сообщения электронной почты Office 365 начнут поступать в Outlook.
Импорт G Suite Gmail
На вкладке Файл последовательно выберите команды Открыть и экспортировать > Импорт и экспорт.
В окне «Мастер импорта и экспорта» выберите Импорт из другой программы или файла и нажмите кнопку Далее.
На странице Импорт файла выберите Файл данных Outlook и нажмите кнопку Далее.
На странице Импорт файла данных Outlook перейдите к папке, в которой вы сохранили файл резервной копии, выберите Открыть и нажмите кнопку Далее в мастере.
Проверьте, что файл импортируется в нужную папку «Входящие», затем нажмите кнопку Готово.
Если в новой учетной записи Office 365 отображаются все импортированные сообщения, календарь и контакты из G Suite, можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл данных и закрыть его.
Настройка почты office 365
Вопрос
В нашей организации используется доступ к серверу SMTP без пароля.
При первом запуске Outlook 365 завожу данные почтового сервера и получаю сообщение об ошибке:
«Не удалось подключиться к серверу исходящих сообщений (SMTP) с использованием указанного метода шифрования. Проверьте метод шифрования сервера исходящих сообщений (SMTP) и повторите попытку.»
В настройках исходящей почты указано:
Сервер:[адрес почтового сервера] Порт: 25
Метод шифрования: Нет
Безопасная проверка пароля (SPA) — отключена
Сам сервер SMTP доступен. Через telnet по 25 порту на него захожу.
Каким образом произвести настройку Outlook 365?
Ответы
7. Запись успешно настроена:
Но это скорей всего будет все справедливо для экса и машины в домене, так само наверно и не подставит.
Попробуйте проделать через ручную настройку:
Все оставив по дэфолту, только заполнив почтовый адрес, пароль и сервера.
- Изменено Андрей Михалевский 9 августа 2018 г. 5:35
- Помечено в качестве ответа Жук MVP, Moderator 22 августа 2018 г. 1:48
Все ответы
Дополните ваш вопрос, к какому почтовому серверу вы подключаетесь и по какому протоколу.
Для примера, почтовый сервер mail.ru (РОР3):
Да, я Жук, три пары лапок и фасеточные глаза :))
Немного не понял ваш вопрос. У нас в организации свой почтовый сервер. Для приема почты работает POP3 сервер (на 25 порту). Для отправки почты работает SMTP сервер (на 110 порту).
Сами соединения с сервером не шифруются. Аутентификация по паролю применяется только на сервере POP3. На сервере исходящей почты аутентификации никакой нет.
В Outlook 365 при попытке подключения я указываю данные серверов (для SMTP указываю данные из моего первого сообщения). После этого у меня запрашивается пароль. К POP3 подключение, видимо происходит, а вот к SMTP он подключиться не может. И выдает сообщение об ошибке «Не удалось подключиться к серверу исходящих сообщений (SMTP) с использованием указанного метода шифрования. Проверьте метод шифрования сервера исходящих сообщений (SMTP) и повторите попытку.»
Да, я Жук, три пары лапок и фасеточные глаза :))
Большое спасибо за помощь! За ответ по существу вопроса. Ваш ответ очень помог.
Почтовый сервер администрируется IT-службой. Доступ к нему возможен только из нашей корпоративной сети. Настраивают так, как им удобно и считают необходимым.
Вопрос был не про настройки почтового сервера, а про настройки клиента электронной почты. Любое ППО позволяет свободно настроить такой режим работы. В Outlook 365 я такой возможности не нашел. Вопрос был про то, как настроить возможность подключения к почтовому серверу с такими настройками в Outlook 365. В ответ вы мне ткнули необходимостью правильно, по вашему мнению, настроить почтовый сервер. Печально это.
Если Otlook 365 так не умеет работать — ну и сказали бы так как есть. Поставлю я Thunderbird и буду спокойно работать дальше.
- Изменено kryver 3 августа 2018 г. 3:15
Для подтверждения уч. записи оставьте заявку на проверку вашего
аккаунта (на англоязычном форуме), и через некоторое время она будет
подтверждена.
До проверки вашего аккаунта, воспользуйтесь разделом Q9 статьи , ссылку на папку с вашим скриншотом, введите в ваше сообщени е.
Вы пишите, цитата : «Почтовый сервер администрируется IT-службой. Доступ к нему возможен только из нашей корпоративной сети. Настраивают так, как им удобно и считают необходимым .» обратитесь к вашим IT-Специалистам, для оказания вам помощи на месте в решении вашего вопроса. У вас закрытая корпоративная сеть, и никто не окажет вам помощь кроме ваших IT-Специалистов .
P.S. Вы пишите, цитата: » В нашей организации используется доступ к серверу SMTP без пароля. «, это допустимо в локальной сети предприятия, когда MTA без авторизации принимает почту от доверенных пользователей, например из локальной сети предприятия. Для авторизации, MTA может использовать: собственный список пользователей, системный список, списки пользователей LDAP или AD.
Да, я Жук, три пары лапок и фасеточные глаза :))
PROИТ
Office 365, AD, Active Directory, Sharepoint, C#, Powershell. Технические статьи и заметки.
Exchange Online: Подключение общего ящика Office 365 на Andro >
Дано: организация использует Office 365 (Exchange Online) для создания корпоративной почты своим сотрудникам. К некоторым (общим) ящикам предоставлен доступ нескольким сотрудникам (доступ без выдачи пароля от общего ящика, подробнее см. Office 365 Exchange: разрешения почтового ящика, назначение общего доступа)
Сотруднику Петрову А.О. с корпоративной почтой ( petrov@mycorp.ru ) предоставили полный доступ к работе с общим ящиком отдела (адрес почты отдела it@mycorp.ru ).
Задача: сотруднику необходимо подключить почту отдела на своем Android-телефоне для оперативного получения писем, при том, что пароль от общего ящика ему не известен.
Чтобы подключить общий ящик (например, ящик кафедры) на своем телефоне (система Android), необходимо перейти в настройки телефона, затем в блок «Учетные записи» и найти пункт меню «Добавить учетную запись» (в разных версиях системы Android расположение данных пунктов меню может быть различным).
Например, в Android версии 4.4 найти меню добавления учетной записи можно так:
В открывшемся списке предлагаемых вариантов учетных записей выберите «Электронная почта» (Почта или E-mail):
Далее нам понадобятся следующие данные:
petrov@mycorp.ru — персональный корпоративный ящик сотрудника Петрова с паролем 12345
it@mycorp.ru — общий корпоративный ящик отдела
В появившейся форме в поле «E-mail» вводим адрес общего ящика (ящика отдела — it@mycorp.ru ), а в поле пароль — вводим пароль от персональной корпоративной почты Петрова ( 12345 ). Затем нажимаем кнопку «Настроить вручную»:
Если появится диалог выбора типа учетной записи, то указываем «Учетная запись IMAP»:
Откроется расширенная форма настроек учетной записи.
В данной форме заполняем поля следующими значениями:
— E-mail — адрес общего ящика (отдела it@mycorp.ru )
— Имя пользователя — указываем в формате «персональный ящикадрес общего ящика без домена». В нашем случае petrov@mycorp.ruit
— Пароль — пароль от персонального ящика Петрова ( 12345 )
— Сервер IMAP — outlook.office365.com
— Тип защиты — SSL (принимать все сертификаты)
— Порт — 993
— Префикс пути IMAP — не заполняем
Нажимаем кнопку «Далее». В следующей форме указываются настройки для отправки почты с данного ящика:
В данной форме заполняем поля следующими значениями:
— Сервер SMTP — smtp.office365.com
— Тип защиты — TSL (принимать все сертификаты)
— Порт — 587
— Ставим «галочку» «Требовать вход»
— Логин — персональный ящик Петрова ( petrov@mycorp.ru )
— Пароль — пароль от персонального ящика Петрова ( 12345 )
Нажимаем кнопку «Далее». Учетная запись настроена.
Чтобы посмотреть содержимое подключенного ящика, необходимо открыть приложение «Электронная почта» (Почта или Email) (в разных версиях системы Android вид приложения может быть различным):
В данной программе подключенный общий ящик будет смонтирован также, как и обычная личная почта, с возможностью просмотра входящих и отправки писем:
Дополнительно можно настроить уведомления о входящих письмах.
Примечание: отправка писем будет работать только в случае, если в настройках общего ящика задан режим доступа «Отправка как…» (см. блок 1 из инструкции по доступу к ящикам), в режиме «Отправка от имени…» при попытке отправки письма от общего ящика возникает сбой, письмо не уходит, а остается в исходящих.
Как настроить почту Microsoft в почтовой программе: Pop3, smtp настройки
Встала задача настроить почтовый ящик, созданный в облачном сервисе Microsoft Office 365, в почте Gmail. Как оказалось, для этого необходимо знать POP3 и SMTP настройки этого сервера. А как ещё более удивительно оказалось — эти настройки не так просто-то найти!
Указываю рабочие доступы, на которых наконец-то всё заработало!
Port: 995 (по умолчанию)
Port: 587(по умолчанию)
Логин (самое важное, наверное!)
Нужно целиком указать ваш почтовый ящик (с привязкой к вашему домену или просто к сервису Майкрософта):
your-name@domain.onmicrosoft.com ИЛИ your-name@your-domain.com
Ну и пароль, который знаете только вы.
Самым сложным в этом деле было откопать какие именно адреса серверов для POP3/SMTP, Что это один и тот же адрес outlook.office365.com
Большое спасибо, всё заработало!
Могу только добавить: для входящей почты использовать шифрование SSL, для исходящей — требуется авторизация, как и для входящей почты, тип шифрования: Авто.