Настройка почты на iPhone и iPad
Стандартная настройка «Почты» на iPhone/iPad
Для настройки почтового клиента идем в «Настройки» -> «Почта, адреса, календари». Здесь пользователю предоставляется выбор сервисов, таких, как Google, Yahoo, iCloud, Outlook и так далее. Для подключения учетной записи сервиса не входящего в общий список, необходимо тапнуть по кнопке «Другое», однако в этом случае процедура подключения учетной записи может отличаться от стандартной.
Выбрав сервис, в котором у вас уже существует учетная запись, необходимо тапнуть по его лого, после чего указать основные данные вашей учетной записи: имя, e-mail, пароль. После проверки информации, в случае отсутствия ошибок, приложение «Почта» будет готово к работе. Но не спешите покидать раздел «Почта, адреса, календари». Здесь также можно настроить некоторые стили оформления, уведомления, подпись и прочие мелочи.
К слову, в случае необходимости есть возможность добавить сразу несколько учетных записей различных почтовых сервисов.
Добавление учетной записи Tut.by, Rambler, Яндекс и т.д. к приложению «Почта» на iPhone / iPad
Добавить к штатному почтовому клиенту iOS «Почта» учетную запись Tut.by или Rambler можно лишь при помощи привязки адреса сервера. Для этого в окне выбора сервиса необходимо нажать пункт «Другие». В появившемся меню введите имя, почту и пароль.
Далее, в следующем меню, пользователю необходимо ввести данные почтового сервера. В сопутствующем разделе «Сервер входящей почты» вводим имя хоста:
- Mail.ru — pop.mail.ru
- Yandex — pop.yandex.ru
- Rambler — pop.rambler.ru
- Tut.by — pop.gmail.com
В следующей строке вводим ваш email и пароль от почтового ящика. В разделе «Сервер исходящей почты» необходимо ввести такие данные:
- Mail.ru — smtp.mail.ru:25
- Yandex —smtp.yandex.ru
- Rambler — smtp.rambler.ru
- Tut.by — smtp.gmail.com
После чего, несмотря на пометку «необязательно», следует ввести в этом же разделе, ниже указанного сервера, вашу почту и пароль от нее, а иначе сторонний сервис попросту не будет принимать и отправлять электронные письма. Жмем далее и, в появившемся диалоговом окне, выбираем «Сохранить».
В качестве завершающего этапа, в последнем появившемся меню настройки указываем те разделы, которые хотим синхронизировать с почтовым сервисом (контакты, календари и т.д.), сохраняем все выполненные настройки и проверяем работу почты. В случае возникновения ошибки в работе почтового сервиса попробуйте повторить всю процедуру снова. Возможно вы просто что-то упустили на одном из этапов.
Двухэтапная аутентификация Google: настройка почты на iPhone или iPad
Зачастую пользователи Gmail для повышения безопасности своего Google-аккаунт активируют функцию двухэтапной аутентификации. С момента её включения, активная почтовая учетная запись на iPhone и iPad перестает работать, выдавая ошибку «Неверное имя пользователя или пароль». При этом повторный ввод пароля или проверка имени пользователя (на всякий случай) пользы никакой не приносят.
В таком случае необходимо проделать следующее:
Шаг 1. Заходим через браузер в свой Google-аккаунт и переходим в раздел «Безопасность».
Шаг 2. Ищем строку «Двухэтапная аутентификация» и заходим в «Настройки».
Шаг 3. Вам предложат ввести пароль от Google-аккаунта, после чего вы попадете в настройки данной функции. Нам нужна вторая вкладка «Пароли приложений». Жмем на кнопку «Управление паролями приложений» и еще раз вводим пароль.
Шаг 4. Нам открывается список всех приложений имеющих доступ к вашему Google-аккаунту и почте в том числе.Здесь можно дать доступ приложению «Почта» на вашем iPhone и iPad. Для этого, кликнув по меню «Приложения», выберите «Почта», а справа, кликнув по меню «Устройство», выберите iPhone или iPad и жмите кнопку «Создать».
Шаг 5. После всех манипуляций тут же откроется инструкция содержащая новый пароль для настройки учетной записи на вашем девайсе.
Почтовые клиенты из App Store
Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.
Настройки отправки исходящей почты с I-Pad
#1 qwer1223


- Город Москва
#2 Гость_findvinsi_*
- Гости
#3 Гость_Гость_*
- Гости
Делал по инструкции, все работает:
1. Зайдите в “Настройки” (Settings)
2. Промотайте экран вниз, выберите “Mail, Контакты, Календари”
3. Нажмите “Добавить…” (Add Account…)
4. В появившемся списке выберите “Другое” (Other)
Появится окно Новая учетная запись.
5. Вводим в поле “Имя” (Name) – ваше имя, например Ivanov, оно будет подставляться как имя отправителя при отправке письма.
6. Вводим в поле “Адрес” (Address) – ваше имя пользователя на Mail.ru или Yandex.ru в формате ВНИМАНИЕ . почтового адреса. Ivanov@mail.ru Не просто Ivanov а именно в виде адреса.
7. В Поле “Пароль” (Password) пароль доступа к mail.ru или Yandex который вы водите при входе в почтовую службу сайта.
8. Вводим в поле “Описание” (Description) – название для этого акаунта, придумайте чего-нибудь. Нажмите кнопку “Сохранить”
На открывшемся экране ВНИМАНИЕ . выберите POP
Сервер входящей почты (Incoming mail server)
Имя узла: pop3.mail.ru (pop.yandex.ru)
Имя пользователя: Ivanov – Ваше имя, то что перед @
Пароль: Вы уже ввели
Сервер исходящей почты (Outgoing Mail Server (SMTP))
Имя узла: smtp.mail.ru:25 (smtp.yandex.ru)
Имя пользователя: Ivanov – Ваше имя, то что перед @
Пароль: Вы уже ввели
Нажмите кнопку “Сохранить”
#4 Гость_qwer1223_*
- Гости
#5 Гость_Алексей_*
- Гости
Гость (16 февраля 2011 — 07:54) писал:
Делал по инструкции, все работает:
1. Зайдите в “Настройки” (Settings)
2. Промотайте экран вниз, выберите “Mail, Контакты, Календари”
3. Нажмите “Добавить…” (Add Account…)
4. В появившемся списке выберите “Другое” (Other)
Появится окно Новая учетная запись.
5. Вводим в поле “Имя” (Name) – ваше имя, например Ivanov, оно будет подставляться как имя отправителя при отправке письма.
6. Вводим в поле “Адрес” (Address) – ваше имя пользователя на Mail.ru или Yandex.ru в формате ВНИМАНИЕ . почтового адреса. Ivanov@mail.ru Не просто Ivanov а именно в виде адреса.
7. В Поле “Пароль” (Password) пароль доступа к mail.ru или Yandex который вы водите при входе в почтовую службу сайта.
8. Вводим в поле “Описание” (Description) – название для этого акаунта, придумайте чего-нибудь. Нажмите кнопку “Сохранить”
На открывшемся экране ВНИМАНИЕ . выберите POP
Настройка почты на iPhone и iPad
Стандартная настройка «Почты» на iPhone/iPad
Для настройки почтового клиента идем в «Настройки» -> «Почта, адреса, календари». Здесь пользователю предоставляется выбор сервисов, таких, как Google, Yahoo, iCloud, Outlook и так далее. Для подключения учетной записи сервиса не входящего в общий список, необходимо тапнуть по кнопке «Другое», однако в этом случае процедура подключения учетной записи может отличаться от стандартной.
Выбрав сервис, в котором у вас уже существует учетная запись, необходимо тапнуть по его лого, после чего указать основные данные вашей учетной записи: имя, e-mail, пароль. После проверки информации, в случае отсутствия ошибок, приложение «Почта» будет готово к работе. Но не спешите покидать раздел «Почта, адреса, календари». Здесь также можно настроить некоторые стили оформления, уведомления, подпись и прочие мелочи.
К слову, в случае необходимости есть возможность добавить сразу несколько учетных записей различных почтовых сервисов.
Добавление учетной записи Tut.by, Rambler, Яндекс и т.д. к приложению «Почта» на iPhone / iPad
Добавить к штатному почтовому клиенту iOS «Почта» учетную запись Tut.by или Rambler можно лишь при помощи привязки адреса сервера. Для этого в окне выбора сервиса необходимо нажать пункт «Другие». В появившемся меню введите имя, почту и пароль.
Далее, в следующем меню, пользователю необходимо ввести данные почтового сервера. В сопутствующем разделе «Сервер входящей почты» вводим имя хоста:
- Mail.ru — pop.mail.ru
- Yandex — pop.yandex.ru
- Rambler — pop.rambler.ru
- Tut.by — pop.gmail.com
В следующей строке вводим ваш email и пароль от почтового ящика. В разделе «Сервер исходящей почты» необходимо ввести такие данные:
- Mail.ru — smtp.mail.ru:25
- Yandex —smtp.yandex.ru
- Rambler — smtp.rambler.ru
- Tut.by — smtp.gmail.com
После чего, несмотря на пометку «необязательно», следует ввести в этом же разделе, ниже указанного сервера, вашу почту и пароль от нее, а иначе сторонний сервис попросту не будет принимать и отправлять электронные письма. Жмем далее и, в появившемся диалоговом окне, выбираем «Сохранить».
В качестве завершающего этапа, в последнем появившемся меню настройки указываем те разделы, которые хотим синхронизировать с почтовым сервисом (контакты, календари и т.д.), сохраняем все выполненные настройки и проверяем работу почты. В случае возникновения ошибки в работе почтового сервиса попробуйте повторить всю процедуру снова. Возможно вы просто что-то упустили на одном из этапов.
Двухэтапная аутентификация Google: настройка почты на iPhone или iPad
Зачастую пользователи Gmail для повышения безопасности своего Google-аккаунт активируют функцию двухэтапной аутентификации. С момента её включения, активная почтовая учетная запись на iPhone и iPad перестает работать, выдавая ошибку «Неверное имя пользователя или пароль». При этом повторный ввод пароля или проверка имени пользователя (на всякий случай) пользы никакой не приносят.
В таком случае необходимо проделать следующее:
Шаг 1. Заходим через браузер в свой Google-аккаунт и переходим в раздел «Безопасность».
Шаг 2. Ищем строку «Двухэтапная аутентификация» и заходим в «Настройки».
Шаг 3. Вам предложат ввести пароль от Google-аккаунта, после чего вы попадете в настройки данной функции. Нам нужна вторая вкладка «Пароли приложений». Жмем на кнопку «Управление паролями приложений» и еще раз вводим пароль.
Шаг 4. Нам открывается список всех приложений имеющих доступ к вашему Google-аккаунту и почте в том числе.Здесь можно дать доступ приложению «Почта» на вашем iPhone и iPad. Для этого, кликнув по меню «Приложения», выберите «Почта», а справа, кликнув по меню «Устройство», выберите iPhone или iPad и жмите кнопку «Создать».
Шаг 5. После всех манипуляций тут же откроется инструкция содержащая новый пароль для настройки учетной записи на вашем девайсе.
Почтовые клиенты из App Store
Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.
Настройка почты Yandex на iPhone
Очень просто и удобно читать и отправлять письма по электронной почте через встроенное приложение на своём iPhone. Таким образом вы всегда сможете увидеть важные письма которые вам пришли и легко на них написать ответ. Но у данного способа все же существует минус, из него нельзя посылать фотографии. Чтобы использовать встроенную почту не нужно устанавливать на свой смартфон никаких приложений, но придётся немного помучиться с настройками для нормальной работы.
Одним из популярных почтовых сервисов среди пользователей интернета считается Yandex.ru , поэтому в данной статье я постараюсь подробно описать данный процесс. Для других почтовых клиентов принцип ничем не отличается.
Инструкция по настройке:
1. Заходим в «Настройки» и находим там пункт «Почта ,адреса, календари».
2. Далее жмём на «Добавить учетную запись».
3. В следующем меню нажимаем на пункт «Другое». Увы, Apple не жалует Yandex.
4. Выбираем «Новая учетная запись».
5. В открывшемся окне нужно будет заполнить все поля.
Имя – ваше имя, которое люди будут видеть во сообщениях от вас.
E-mail – ваш почтовый адрес, который создан у вас на yandex.ru.
Пароль – Ваш реальный пароль от ящика.
Описание – краткое описание нашей учетной записи, введите yandex или yandex.ru
После того как все поля заполнены, нажимаем «Далее». Начнётся настройка нашей почты.
6. В открывшемся окне жмём на «Сохранить».
7. В большинстве случаев автоматических настроек хватает для корректной работы почты. Закрываем «Настройки» и заходим в наше стандартное приложение «Почта». Там сразу должны загрузиться все наши письма и для более надежной проверки отправляемся тестовое письмо для надежности. Если всё работает, то настройка почты прошла успешно.
Если почта не работает, то нужно будет немного дальше покопаться в настройках:
1. Снова идём в «Настройки» — «Почта, адреса, календари» — почта которую мы создали.
2. В ней выберем SMTP который находится в разделе «Сервер исходящей почты».
3. Если в вашем уже существуют настроенный почтовый ящик yandex.ru, то вам нужно просто нажать на smtp.yandex.com который находится в разделе «Первичный сервер» ( если же у вас нет почтовых ящиков, то выбираете «Не сконфигурировано», и в поле «Имя узла» пишите smtp.yandex.com. Далее сохраняете и повторно нажимаете на smtp.yandex.com ).
4. Проверяем, что у нас активирован пункт « Использовать SSL » и порт сервера прописан 465 . Как видно на картинке у меня почта работает хорошо с портом 587 .
5. Жмём на «Готово»-«Назад» и переходим во вкладку «Дополнительно».
6. Убедитесь, что у вас в разделе «Настройки входящих» активирован пункт « Использовать SSL » и порт сервера прописан 993 .
Теперь наша почта полностью готов и готова к работе.