Fruitsekta.ru

Мир ПК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создание триггеров в презентациях powerpoint

Применение триггеров в презентации

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель урока: формирование знаний, умений и навыков использования триггеров в программе PowerPoint, возможность практического применения полученных знаний.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: формирование у обучающихся умения применения триггеров при создании презентаций.
Метапредметные:

  • развитие умения создавать презентации для решения учебных, реальных и жизненных задач;
  • развитие компетентности в области использования ИКТ для представления информации и достижения результата.

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками в процессе исследовательской и творческой деятельности.

Оборудование занятия:

  • компьютеры IBM PC с операционной системой MS Windows 7 и MS Office 2010;
  • мультимедийный проектор;
  • программа-презентация по теме урока;
  • Примеры слайдов с использованием триггеров.

Понятие о триггерах и область их применения
В программе PowerPoint можно создавать различные эффекты анимации. Одним из таких средств является триггер.

Триггер – средство анимации, позволяющее задать условие действия или времени выделенному элементу. При этом анимация запускается по щелчку.
Триггер в переводе с английского означает – спусковой крючок, затвор. С помощью триггера можно задать действие любому объекту. Причем последовательность этих действий мы можем выбирать в зависимости от желания и ситуации. Открывать задание можно по мере его выполнения. Щелчок левой кнопкой мыши по объекту анимирует его, заставляя выполнять заранее заданное действие. Наличие триггеров значительно повышает интерактивность презентации.

Создание слайда с триггерами

Сначала надо придумать, что же мы хотим и создать сам слайд.
Допустим, мы хотим выбрать из предложенных устройств ПК устройства ввода. Остальные устройства, при щелчке по ним должны будут исчезнуть.

1. Присваиваем устройствам, кроме устройств ввода анимацию выхода (например «исчезновение»), а устройствам ввода – выделение (например «качание»).

СОВЕТ. Если надо настроить несколько объектов сразу, то нажмите и удерживайте Shift на клавиатуре, а левой кнопкой мыши выделите нужные объекты. Отпустив Shift можно настраивать анимацию. Далее останется только задать нужные параметры анимации.

2. В Области анимации нажимаем на треугольник и в выпавшем окне выбираем Время.

3. В появившемся окне выбираем Начало по щелчку. В области Переключатели отмечаем Начать выполнение эффекта при щелчке. При выборе этой строчки появится возможность выбрать нужный объект. Нажимаем ОК, для одного числа триггер готов.
Так настраиваем триггеры для всех объектов.

После настройки всех триггеров Область анимации выглядит следующим образом:

4. Есть вероятность случайного щелчка мышью мимо настроенного объекта с триггером. И тогда произойдет смена слайдов на следующий. А возможности доделать задание на слайде не будет. Чтобы исключить эту возможность надо убрать «галочку» в Смене слайдов «По щелчку». Находится она во вкладке «Анимация» (Office 2007) или «Переходы» (Office 2010).

Для перехода на другой слайд можно настроить управляющую кнопку.

5. В режиме Показа слайдов проверьте правильность работы настроенных триггеров.

Создание игры с применением триггеров

1. Представляем четкую картину, что мы хотим сделать.
В нашем случае надо найти таблетки с цифрами, с помощью которых кодируется информация в ПК и вылечить его. При неправильном ответе цифра исчезает, при правильном – перемещается в аптечку.

2. Создаем презентацию. Важно, чтобы таблетки были отдельными элементами. На таблетках сразу пишем ответы правильные и неправильные.

Для того чтобы анимация настраивалась одновременно на таблетку и на число сделаем группировку. Выделим одновременно число и таблетку. Для этого, надо щелкнуть ЛКМ по таблетке (он выделится), а затем, удерживая Shift, еще раз ЛКМ по числу. Получится одновременное выделение таблетки и числа.
Далее, правой кнопкой мыши вызываем контекстное меню. Выбираем Группировать и еще раз Группировать.
Если Вы используете автофигуры, то имейте в виду, что большинство из них уже настроены на то, что в них будут что-то писать. Поэтому, при использовании автофигуры, чаще всего, группировку выполнять не надо.

3. Настраиваем анимацию. Правильные ответы будем перемещать, выстраивая дорожку в аптечку, неправильные – выход с масштабированием.

4. Настроим триггеры всем группам. Как это делается, мы рассматривали в одной из предыдущих тем.

5. Для того, чтобы не было случайной смены слайдов, надо отключить Смену слайдов по щелчку, т.е. убрать отметку напротив надписи По щелчку.

Переход будет осуществляться по управляющей кнопке (если Вы ее настроите) или по стрелке перехода на следующий слайд (в режиме Показа слайдов внизу презентации).
6. Осталось проверить, что же у нас получилось в режиме Просмотра слайдов.

Создание теста при помощи триггеров

При помощи триггеров можно легко создать тестовые задания на различную тему.

1. Как всегда, начинаем с задумки и создания теста.
Наша задумка такова, что при правильном ответе появляется умная сова, а при неправильном – задумчивая.
Заполняем слайд всеми необходимыми элементами. Т.к. неправильных ответов 2, то и «задумчивых сов» тоже 2. Рисункам задаем анимацию – вход с плавным приближением.

2. Далее будем присваивать триггеры. Выделяем умную сову, в области анимации нажимаем на треугольник, выбираем Время. В появившемся окне выбираем начало По щелчку, в Переключателях отмечаем Начать выполнение эффекта при щелчке. Т.к. умная сова – это правильный ответ, то выбираем строчку с правильным ответом, т.е. 2. 6

3. Аналогично поступаем с «задумчивой совой». Выделяем первую сову, переходим на настройку триггеров и выбираем теперь уже неправильный ответ, т.е. 1) 3. Это значит, что при щелчке на 1) 3 появится «задумчивая сова». А для того, чтобы «сова» у нас долго не задумывалась и дала возможность ответить все же правильно, то для нее в этом же диалоговом окне выбираем Продолжительность (5 сек. очень медленно) и ставим галочку Перемотать по завершении воспроизведения. Эта галочка дает возможность после 5 секунд (которые мы выставили в Продолжительности) нашей «задумчивой сове» благополучно нас покинуть.

Читать еще:  Как сгруппировать объекты в powerpoint

Для второго неправильного ответа придется повторить те же самые действия для «задумчивой совы» и вопросом 3. 8.

Обратите внимание, что при выборе некоторых анимаций (например, Возникновение) окна Продолжительность, Повторение и Перемотать по завершении воспроизведения неактивны. В этом случае надо выбрать другую анимацию.

4. Чтобы при случайном щечке не переключался слайд надо убрать галочку в Смене слайда по щелчку. А для удобства перехода на другой слайд можно установить Управляющую кнопку с переходом на следующий слайд.

5. В режиме Показа слайдов проверяем то, что у нас получилось.

Задание 1. Создайте слайд с использованием триггера. Не забудьте об авторских правах. Если в презентации использованы рисунки из Интернета, то необходимы ссылки на них.

Задание 2. Придумайте игру и сделайте слайд с применением триггеров.

Задание 3. Сделайте 1-2 слайда теста с использованием триггера.

Литература:

  1. И. В. Пахомов, Р. Г. Прокди. Создание презентаций в PowerPoint 2010, М: «Наука и техника»
  2. А.В. Муромцева. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации, М: «Флинта», 2011г.

Использование триггеров в презентации PowerPoint
методическая разработка по информатике и икт (8 класс) по теме

Триггер — это интерактивное средство анимации, позволяющее выбрать действие для конкретного элемента презентации. Все заданные эффекты будут запускаться по щелчку и возможно управление презентацией непосредственно учащимися. Использование триггеров (включателей) значительно расширяет возможности Power Point. С помощью них можно создавать игры, викторины, тесты в презентациях. В презентации представлены приемы создания триггера и пример их использования.

Скачать:

ВложениеРазмер
triggery_v_prezentatsii.ppt1.68 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Создание «горячих зон» с помощью триггеров «Триггер» (англ.) – спусковой крючок. С помощью триггеров мы можем пользоваться технологией «горячих зон», когда не меняя слайд, мы изменяем какой-то его отдельный фрагмент. Мы сможем неоднократно воспроизводить на слайде один и тот же фрагмент. показать скрыть далее

Триггер — это интерактивное средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку. Использование триггеров (включателей) значительно расширяет возможности PowerPoint. Через него происходит запуск анимационного эффекта или группы эффектов. Триггер можно применить к любому объекту на слайде. Он, как и управляющая кнопка, срабатывает при наведении курсора по щелчку левой кнопки мышки, при этом в момент наведения сам курсор меняет внешний вид на «ладошку».

Для создания триггера выберите пункт меню Вставка. Выберите Фигуры.

Выбираете нужную фигуру

Чтобы понять, что такое триггер, давайте его создадим. Включите панель настройки анимации. Затем выделите вашу фигуру щелчком мыши и примените к ней эффект выхода – «исчезновение» Образец

Войдите в панель дополнительной настройки эффекта, откройте закладку время. 1 2 3 В появившемся окне щелкните «Переключатели»

В открывшемся окне находится список всех объектов, находящихся на слайде, к которым можно применить триггер. Так как для эксперимента был выбран шестиугольник, то на него и устанавливаем триггер. Запустите просмотр этого слайда (Shift + F5) . При наведении курсора на шестиугольник, он меняет вид со стрелки на «рука» , при нажатии левой кнопки мышки, фигура исчезает. 1 2 нажмите

Советы по использованию простых триггеров в учебной презентации: 1. Наиболее уместное применение триггера: При проверке знаний учащихся (кроссворд, заполни пропуски, убери лишнее, тест и др.) В игровых презентациях. 2. Чтобы вернуть триггер в рабочее состояние, необходимо перезапустить демонстрацию слайда. Смотрите далее применение триггера

гр ? за о а гр о за е и цв е ток цв ? ток а м ? чи м я чи я и и е гр и бы гр ? бы ч а сы о и и я и а ч ? сы о вца р ? ды р я ды е о а и е о а и е тр а ва л и цо л ? цо тр ? ва в о лна р е ка р ? ка в ? лна тр о па вр а чи гн е здо о а о о а и е гн ? здо вр ? чи тр ? па с а ды з и ма п я тно а и е и я п ? тно з ? ма с ? ды зм е я п я так дл и на я и е и дл ? на п ? так зм ? я ? вца Игра «Составь картинку». Нажимайте на прямоугольники

Попробуйте сделать задание на словарное слово аналогичное предыдущему, например: М — локо

http://www.russtyle-yug.ru/img_c/69409.jpg картинки черепахи и львёнка http://www.zveryshki.ru/uploads/posts/2012-07/1342031864_vsfuh9xbars.jpg Котенок Информационные источники:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ (информационных и коммуникационных технологий) в классе способно преобразить формат преподавания и обучения, сделав учебный процесс более эффективным и привлекательным. С помощью п.

Игровое упражнение для тренировки употребления глаголов в «Passé composé». Алгоритм выполнения: клик мышкой на вариант — появляющаяся фигурка комментирует правильность выбора.

В данной публикации приводится пример использования мультимедийной презентации на уроке при исследовании явления электромагнитной индукции в 11 классе. Надеюсь, что описание может быть полезным при со.

фрагмент презентации к уроку английского языка с использованием триггеров для 2-3 кл.

Триггеры – это объекты, при щелчке по которым запускается анимация другого объекта. Используются для создания интерактивных презентаций.

Данная тема «Использование триггеров в презентации» в курсе 7 класса предполагает изучение материала в конце учебного года. Тип урока: Урок освоения нового материала и обобщен.

В статье рассматриваются:теоретические основы использования информационных технологий на занятия в учебном заведении,миссия библиотеки в современном миреприводится пример использования компьютерных те.

Практическое занятие Добавление ссылок и триггеров в презентацию PowerPoint

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Практическое занятие 23

Тема: Добавление ссылок и триггеров в презентацию PowerPoint

Количество часов: 6

Цель: Изучить особенности работы с редактором презентаций

Оборудование: ноутбук, локальная сеть

Триггеры позволяют «запрограммировать» реакцию презентации на конкретные действия пользователей: щелчки по определенным кнопкам, месту на экране и проч. Такая презентация становится более интерактивной, нежели с использованием обычных кнопок и ссылок, и отлично подходит для работы на интерактивное доске или для индивидуальной работы пользователя.

Что такое триггер?

В русском языке «триггер» — это пусковая схема. В презентации триггер — это объект на слайде (надпись, фигура), при нажатии на который запускается анимация одного или нескольких объектов. Таким образом, использование триггеров в презентации позволяет запускать анимацию объектов в произвольном порядке , а не по очереди, как это происходит обычно.

Как вставить триггер в презентацию?

Чтобы ответить на этот вопрос, удобнее обратиться к простому примеру.

Шаг 1. Создадим на слайде два объекта: круг и прямоугольник.

Поставим перед собой задачу настроить презентацию так, чтобы при ее запуске круг сразу появлялся на слайде, а прямоугольник появлялся только при нажатии на круг (то есть создадим триггер, который запрограммирует появление одной фигуры по щелчку по определенной другой фигуре).

Шаг 2. Добавление эффекта входа

Для начала, до создания триггера, добавим анимацию входа на прямоугольник. Для этого выделим его. А далее:

Если мы создаем презентацию в PowerPoint 2007 , то на панели Риббон (расположена вверху) открываем вкладку Анимация и выбираем Настройка анимации .

Если же мы создаем презентацию в PowerPoint 2010 , то на панели Риббон (расположена вверху) открываем вкладку Анимация и выбираем Настройка анимации .

В обеих версиях программы справа откроется область задач Настройка анимации (2007) или Область анимации (2010).

Для версии 2007 в области Настройка анимации откроем список эффектов (треугольник рядом с Добавить эффект ) и выберем Вход — Другие эффекты .

В версии 2010 на вкладке Анимация выберем Добавить эффектДополнительные эффекты входа .

Откроется новое окно, в котором легко выбирать эффекты, просматривая каждый по очереди.

Чтобы посмотреть, что собой представляют эффекты, установите флажок Просмотр эффекта. Выбрав эффект, нажмите ОК .

В случае, если мы выбираем эффект из предложенного набора (следующий скриншот), то сколько из них мы будем просматривать, столько добавится к выделенному на слайде объекту. Это неудобно, лучше открывать дополнительное окно.

Шаг 3. Создаем триггер в презентации

После того как мы добавили анимацию входа на объект, настроим триггер.

Для удобства откроем еще одну область задач — Выделение и видимость . В ней перечислены все объекты, находящиеся на слайде. Эта область упрощает работу при создании триггеров. Если объектов много, мы можем их переименовать, чтобы было понятно, какому объекту мы назначаем триггер.

Для того, чтобы эту область открыть, переходим на вкладку Главная — группа РедактированиеВыделитьОбласть выделения.

Мы получим еще одну область справа:

Если в этой области мы выберем Прямоугольник 4 , то можем заметить, что на слайде выделился прямоугольник.

Щелкнем левой кнопкой мыши еще раз по надписи Прямоугольник 4 (пока эта надпись не выделится), переименуем в Прямоугольник . Аналогично поступим и с другим объектом, переименовав его в Круг .

В области Настройка анимации выделим эффект анимации, который мы добавляли для прямоугольника, раскроем список (треугольник справа от эффекта) — Время .

В окне настройки параметров эффекта раскроем Переключатели , сделаем активной радиокнопку Начать выполнение эффекта при щелчке и выберем из раскрывающегося списка триггер Круг .

То есть выбранный на первом этапе эффект анимации Вход (появление на слайде) будет запускаться при щелчке на объекте Круг .

Теперь при запуске презентации на слайде будет находиться круг, при наведении указателя мыши на него указатель изменит вид на ладошку, что означает, что на этой фигуре создан триггер. Если мы щелкнем по кругу, то появится прямоугольник (выполнится «запрограммированный» эффект анимации).

Таким образом, мы создали простейшую презентацию с триггером.

Задание 1 Настроить презентацию так, чтобы при ее запуске круг сразу появлялся на слайде, а прямоугольник появлялся только при нажатии на круг (то есть создадим триггер, который запрограммирует появление одной фигуры по щелчку по определенной другой фигуре).

Создать игру Поле чудес.

Появляется вопрос и квадраты без букв. Внизу квадраты с буквами.

Каждый из участников дожжен назвать и сказать и нажать одну букву или сказать слово целиком.

При нажатии на СЛОВО, происходит переход на слайд с уже написанным словом.

Создать кнопки с буквами. При нажатии на букву используя свободное перемещение и триггер, буква перемещается в нужный квадрат. При нажатии на остальные буквы, картинка не меняется.(используется гиперссылка на этот же слайд)

Мастер – класс «Создание триггеров в презентациях PowerPoint» Касатина Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МБОУ «ООШ 8» г. Каширы Московской. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемАнна Шахматова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Мастер – класс «Создание триггеров в презентациях PowerPoint» Касатина Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МБОУ «ООШ 8» г. Каширы Московской.» — Транскрипт:

1 Мастер – класс «Создание триггеров в презентациях PowerPoint» Касатина Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МБОУ «ООШ 8» г. Каширы Московской области

2 Мы начинаем мастер – класс «Создание триггеров в презентациях PowerPoint» Я покажу действие анимации и триггеров на примере своего конкретного тренажёра. Скажу сразу, работа с триггерами требует внимания, терпения, желания. Это очень кропотливая работа. Поэтому, набираемся терпения и приступаем у делу. Все возникающие вопросы можно задавать на ФОРУМЕ.ФОРУМЕ.

3 Подготовительный этап Продумываем сюжет тренажёра Подбираем иллюстрации. Изображения должны быть качественные. Желательно, на прозрачном фоне.

4 Равномерно окрашенный фон можно убрать следующим образом: Работа с рисунками – Формат (1) – Перекрасить (2) – Установить прозрачный фон(3) Навести карандашик на фон и щёлкнуть

5 Устанавливаем фон. Как это сделать правильно, можно прочитать в нашем Мастер – классе от Лидии Петровны Фокиной вот ЗДЕСЬЗДЕСЬ Не забываем сразу взять правильную ссылку на изображение. Это рассказывается в Памятке для пользователей портала вот ЗДЕСЬ.ЗДЕСЬ Собираем адреса изображений на последнем слайде. Ссылки должны быть активными (синего цвета). Желательно подписывать ссылки: бабочка

6 Размещаем все элементы на слайде так, чтобы они не загораживали друг друга.

7 Для того, чтобы Цветок и фигура с ответом действовали как единое целое, их нужно сгруппировать. Удерживая кнопку Shift, щёлкаем правой кнопкой по тем объектам, которые нужно объединить. В новом окне выбираем: Группировать — группировать

8 Настраиваем анимацию объектов. Анимация (1) – Настройка анимации (2) – открылось окно (3) 1 2 3

9 Настраиваем анимацию неправильных ответов. Выделяем объект (правая кнопка мыши) – Добавить эффект (1) – Выделение (2) – Качание (3). Аналогично настраиваем второй неправильный ответ. Вы можете выбрать другой эффект. Экспериментируйте! 1 2 3

10 Настраиваем анимацию правильного ответа. Выделяем объект (правая кнопка мыши) – Добавить эффект (1) – Выделение (2) – Вращение (3). Запомните значки эффектов: зелёный – вход, красный – выход, выделение – жёлтый, перемещение – стрелка

11 Можно настроить движение объекта с вопросом. Выделяем объект (правая кнопка мыши) – Добавить эффект (1) – Пути перемещения (2) – Нарисовать пользовательский путь (3) – Кривая (4)

12 Щёлкаем по слайду и ведём линию в нужном направлении. После этого щёлкаем два раза. Положение нарисованной линии, её длину можно изменить по своему усмотрению.

13 Мы настроили простую анимацию. Все действия будут происходить в ходе щелчков. Но нам необходимо такое действие, чтобы объекты приходили в движение только тогда, когда мы кликаем именно на них. Нам нужно отключить переход слайдов По щелчку. Иначе, при любом неловком щелчке мы будем попадать на следующий слайд.

14 Отключаем переход слайдов По щелчку Кнопка Анимация (1) – Снимаем галочку около окошка По щелчку (2) – Применить ко всем (3) 1 2 3

15 Настраиваем переход на следующий слайд. Вставка (1) – фигуры (2) — управляющая кнопка Далее (3) — щелчок по слайду 1 3 2

16 В появившемся окне щелкаем По щелчку мыши (1) – перейти по гиперссылке – следующий слайд (2) – ОК (3) Делаем кнопку нужного размера и цвета. Стараемся, чтобы она была заметной, но не бросалась в глаза

17 Выделяем нужный объект правой кнопкой мыши. В окошке «Настройка анимации» видим, что этот объект выделился. В данном случае это Группа 12. Запоминаем это название. Щёлкаем по стрелке (1), которая находится справа от названия. В появившемся окне кликаем по слову «Время» (2) 1 2

18 Появилось новое окно. Нажимаем кнопку Переключатели (1). Выбираем Начать выполнение эффекта при щелчке (2). В маленьком окошке находим нашу группу. Это Группа 12 (3). Не забываем нажать ОК

19 Обратите внимание на наше окно. У нас получилось 3 настроенных триггера. Теперь при нажатии на объект, происходит анимационное движение, которое мы настроили в самом начале. У нас осталось движение вопроса к правильному ответу. Правильный ответ – это группа 12. Перетаскиваем, удерживая левую кнопку мыши, Группу 16 (это вопрос) в триггер Группы 12, ставим его после Группы 12.

20 Настраиваем появление Группы 16 – начало — После предыдущего. Можно настроить и начало «С предыдущим». Это уже на усмотрение автора. Проверяем, что у нас получилось.

22 Для создания следующих слайдов следует изменить настройки у двух цветков. Теперь нужно чтобы правильный ответ был у оранжевого цветка, на третьем слайде – правильный ответ – у белого. Мы создаём три основных слайда с разными ответами. Затем просто меняем значение ответов и вопросов в овалах. В заключении нужно просто расставить слайды на своё усмотрение. Это можно сделать простым перетаскиванием, удерживая левую кнопку мыши. Есть и второй способ. В правом нижнем углу экрана есть значок. Нужно нажать на него. Слайды покажутся в формате эскизов. Расставляем их так, как нам требуется и щёлкаем по значку В заключении – нужно сжать изображения. Таким образом мы снизим вес всей презентации. Щёлкаем по одному из изображений 2 раза. Слева на верхней панели управления кликаем по кнопке Сжатие рисунков. Нажимаем ОК и ждём пока окошко пропадём само.

23 На главной странице кроме кнопки Переход на следующий слайд можно установить кнопку и настроить её на переход на последний слайд. Она устанавливается аналогично кнопке «Переход на следующий слайд», но в данном случае выбираем «Переход на последний слайд» На последнем слайде можно установить кнопку и настроить на «Завершить показ» В тренажёр можно добавлять звуковое сопровождение. Этому уже научились наши пользователи на Мастер – классе, проведённом Анжеликой Владимировной Матюшкиной. Познакомиться с ним можно ЗДЕСЬ.ЗДЕСЬ

24 Для создания кнопок – переходов не обязательно использовать Управляющие кнопки. Можно их сделать самим: Вставка (1) – Фигуры (2) – Выбираем нужную. Вместо фигуры можно использовать готовый рисунок. 2 1

25 Придаём своей кнопке нужную форму, размер, цвет. Выделяем её левой кнопкой мыши. Вставка (1) – Гиперссылка (2) – Местом в документе (3) – Следующий слайд (4)

26 Итак, задания МК 1. Создать тренажёр, состоящий как минимум из 10 слайдов. 2. Первый слайд: название тренажёра, предмет, класс; ФИО автора, место работы. 3. Второй слайд: инструкция по работе с ресурсом. Следует описать назначение кнопок, действие объектов. 4. Последний слайд: список использованных ресурсов. Внимание! Работа загружается 1 раз. Если необходимо внести изменения, следует познакомиться с инструкцией вот ЗДЕСЬ.ЗДЕСЬ Если Вы вносили изменения, работа становится недоступной для других пользователей. О том, что работа подвергалась корректировке, необходимо известить в комментариях. Мероприятие носит обучающий характер. Просьба в комментариях делать конструктивные предложения и замечания. А автору относиться с пониманием к советам коллег, во время вносить изменения в свою работу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×