Fruitsekta.ru

Мир ПК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевод на язык паскаль онлайн

прикладная математика

Паскаль онлайн

Не смотря на то, что Паскаль опускается в рейтингах языков программирования все ниже, но его популярность как учебного языка все еще высока. Для наших посетителей, школьников, учителей и тех, кто начинает изучать программирование предлагаем удобный онлайн компилятор Паскаля. Он отлично подходит для учебных целей. Здесь компилятор языка Паскаль — free pascal (fpc 3.0.4]) .

Паскаль | онлайн Вы получите не просто онлайн компилятор. Здесь совмещен онлайн редактор, онлайн компилятор , а также бланк (шаблон) простейшего кода. Для работы с компилятором рекомендуется использовать браузер Chrome. Если вам не удается вставить скопированный (Ctrl+C) код в редактор компилятора (в некоторых браузерах то случается), то используйте для вставки кода из буфера сочетание клавиш — Ctrl+Shift+V.

Тут также можно вводить данные для программы в окне «Ввод данных» (нужные данные вводятся в окне последовательно с новой строки.) и смотреть результаты в окне «Вывод».

В меню «Файл» можно загрузить код программы на компьютер, сохранить код в облако (вы получите ссылку на код в облаке и по ней можно получить доступ к сохраненному коду), а также удалить все и начать заново.

Остается только внести в программу ваши данные и нажать кнопку «Выполнить» — «RUN» (клавиша F9). Вы можете перетягивать окна редактора как вам удобно, увеличивать шрифт (Ctrl-«+») или уменьшать (Ctrl-«-»). Чтобы вернуться к исходной настройке — перезагрузите страницу.

Вы можете писать в комментариях ваши замечания, отзывы и самое главное — предлагайте типовые примеры задач, которые вам надо решить или вы смогли решить в нашем компиляторе. И как бонус — кроме Паскаля у нас на сайте есть еще несколько компиляторов для других популярных языков программирования: С++, Python и др. Если вам нужны другие языки — пишите, добавим.

Помогите, пожалуйста, очень срочно нужно))))

1.дан текстовый файл,найти максимальный элемент файла и их количество
2. текстовый файл содержит фамилии студентов, напечатать самую короткую фамилию. • [ Материал ]

Троллейбус, трогаясь с места, двигается с ускорением a=1,5м/с2. Какую
скорость он приобретёт через время t? Какое расстояние он при этом
пройдёт? Результаты вывести с 2 знаками после десятичной точки.

В одном большом городе готовятся к открытию новой ветки наземного метро. Она пролегает между двумя городами в пригороде по разные стороны от самого города, но проходя через него насквозь. Такую модель наземного метро назвали Городские центральные диаметры (ГЦД).

В рамках подготовки к запуску ГЦД было разработано специальное расписание, содержащее n рейсов в одном направлении и m рейсов в обратном. Для каждого рейса определены ai — время отправления с первой конечной станции и bi — время прибытия на вторую конечную станцию, для обратных рейсов cj — время отправления со второй станции и dj — время прибытия на первую станцию. Времена измеряются в минутах от начала дня. Внутри большого города поезда могут передвигаться по различным маршрутам, поэтому поезд, отправившийся позже какого-то другого поезда, может прибыть раньше него.

Проекты такого масштаба ещё не запускались, а значит, будут происходить непредвиденные события и поезда будут задерживаться. Аналитики компании, обслуживающей ГЦД, посчитали, что при любых обстоятельствах поезд может опоздать на конечную станцию не более чем на t минут. Поезд может отправиться выполнять следующий рейс сразу же, как только закончил предыдущий.

Компании поручено во что бы то ни стало обеспечить выполнение каждого рейса. Определите, какое минимальное количество поездов необходимо иметь, чтобы ни один рейс гарантированно не был отменён даже в случае возможных задержек всех поездов. Поезда обязаны отправляться от начальных станций строго по расписанию.

Читать еще:  Задачи на файлы паскаль

В начале и в конце дня поезда могут находиться на любой из станций. Перемещаться между станциями во время дня, кроме как по данному расписанию, поезда не могут.

Формат ввода
Первая строка входных данных содержит максимальное время задержки при выполнении рейса t, 0≤ t≤ 109.

Следующая строка содержит число n — количество рейсов в расписании в одну сторону, 0≤ n ≤ 100. Следующие 2n строк содержат числа a1, b1, a2, b2, . an, bn — время отправления поездов от первой станции и время их прибытия на вторую станцию, 0≤ ai

Подборка онлайн компиляторов: запускаем и тестируем код прямо в браузере

Подборка онлайн компиляторов: запускаем и тестируем код прямо в браузере

  • Подборки, 10 августа 2018 в 20:01
  • Типичный программист

Почти все разработчики рано или поздно сталкиваются с необходимостью запустить или быстро проверить какой-то код, но не все знают, что для такой простой задачи совсем не обязательно запускать тяжёлые десктопные IDE или прикладные компиляторы. Достаточно воспользоваться онлайн-инструментами, которые позволяют всё сделать намного быстрее: Ctrl+C, Ctrl+V, Run, вжух — и вывод программы уже перед вашими красноватыми глазами.

Мы отобрали лучшие онлайн-компиляторы: некоторые из них довольно универсальны, другие заточены под строго определённые задачи. В любом случае лишними они не будут.

Koding

Koding.com не является онлайн-компилятором в привычном смысле. Каждый пользователь сервиса может создать в облаке несколько полноценных виртуальных машин под управлением Ubuntu 14.04, на которых может сделать всё, что пожелает, в том числе — скомпилировать код. Все популярные языки поддерживаются по умолчанию, но вы с лёгкостью сможете добавить свои.

Кроме панели управления своим сервером, в интерфейсе доступна удобная IDE и окошко терминала. Koding является самым универсальным средством, далее мы рассмотрим более простые и специализированные варианты.

IdeOne

IdeOne — это онлайн компилятор, а также инструмент отладки, который позволяет прямо в браузере выполнять код на более чем 60 языках программирования и их конкретных версиях.

Сервис позволяет настроить лимит времени, указать данные для стандартного потока ввода, добавить к коду описание, а также поделиться им с друзьями или коллегами, которые, в свою очередь, с помощью удобного интерфейса смогут сделать форк ваших исходников. Доступна вставка сохранённого кода на сайт через специальный виджет.

Для тех, у кого нет девушки, создатели предусмотрели компиляцию кода на языке Brainfuck.

JDoodle

Ещё один онлайн-компилятор, который поддерживает множество языков, в том числе и тех, которые вы не найдете во многих других онлайн-компиляторах. Приятной особенностью JDoodle является возможность совместной работы — просто отправьте ссылку на вашу текущую сессию и плодите баги с двойной скоростью!

jsFiddle

Пусть название вас не обманывает — jsFiddle создан не только для JavaScript. Этот онлайн-редактор для фронтенда позволяет проверить любое сочетание JavaScript, HTML и CSS. Разумеется, есть поддержка разных фреймворков, например, jQuery, Vue, React, TypeScript, а также CSS-препроцессоров вроде SCSS. Для удобства вы можете выбрать привязку клавиш из любимого редактора. Правда, только в том случае, если ваш любимый редактор — Vim, Emacs или Sublime Text.

CodePad

CodePad — минималистичный сервис, в котором можно хранить код, делиться им и запускать с последующим выводом результатов его выполнения. На выбор предоставляется несколько наиболее распространённых языков, но, к сожалению, без выбора конкретных версий интерпретаторов или компиляторов.

Главным его достоинством является простота и лёгкость: сайт будет быстро работать даже при медленном интернете. Предусмотрено автоподключение стандартных заголовков, а также интеграция с Vim или Emacs.

Из минусов можно назвать полное отсутствие подсветки синтаксиса при вводе кода в форму. Впрочем, при просмотре уже сохранённой записи подсветка присутствует.

GCC GodBolt

GCC GodBolt — интерактивный компилятор языка С++. Попал в эту подборку по той причине, что имеет простой интерфейс, а также большое количество настроек, в том числе для опций, регулируемых с помощью ключей.

Выбирать можно из множества версий компиляторов, включая самые последние. Из интересных особенностей можно отметить моментальный перевод кода программы на язык ассемблера.

SandBox и PHPFiddle

И SandBox, и PHPFiddle позволяют в один клик запустить PHP код и следом получить его вывод. Но несмотря на одно и то же предназначение, они имеют различия, которые могут стать критичными в той или иной ситуации.

PHPFiddle имеет более удобный и современный дизайн, на нём установлена актуальная версия PHP, а также есть возможность форматировать вывод скрипта HTML-разметкой.

SandBox же, кроме использования самой последней версии языка, даёт пользователю возможность выбрать версию самостоятельно. Это может быть полезно, если вам, например, нужно проверить свой код на обратную совместимость.

Перевести программу с Паскаля на [любой-язык]

Конкурс окончен, смотрите результаты в конце вопроса.

Я думаю, многие из вас видели вопросы, состоящие из просьбы перевода программы с одного языка на другой. Давайте-ка покажем, как делать такие вещи правильно! В нашем конкурсе мы исходим из такой простой программы на Паскале:

Задание состоит в следующем: вы должны перевести программу на любой-язык так, чтобы сохранить как можно больше от исходного текста программы. В качестве целевого языка, понятно, исключаются языки группы Паскаля (Delphi, Algol, Oberon, Modula, etc., все языки, в которых используется begin / end для группировки команд в составную команду).

Вы можете дописывать конструкции до и после данного в условии текста, но не внутри его (точнее, можете и внутри, но это будет считаться изменением — смотрите ниже условия подсчёта). Сам текст желательно менять как можно меньше.

Ограничения: Строки исходной программы между begin и end должны сохранять свой смысл. Они должны выполняться, и при их выполнении должно происходить в общих чертах то же, что и в исходной программе: readln должно считывать значения с консоли, c := a + b должно складывать значения двух переменных (или что там есть в вашем языке) в третью, writeln должно выводить правильный результат на консоль. (Это означает, что вы не можете просто закомментировать код первоначальной программы.)

Определение победителя: Выигрывает код, в котором исходный текст менее всего изменён по сравнению с полным первоначальным вариантом (количество добавленных символов + количество удалённых символов + количество изменённых символов), считая и строки с program и end. . Разница в больших/маленьких буквах, а также замена символа на одинаковый по начертанию (например, русское «с»/английское «c») считается за пол-символа. Если два решения имеют одинаковое количество отличий (например, ноль), выигрывает то, у которого меньше добавленного кода (в символах). Если несколько решений одинаковы и по этому критерию, выигрывает то решение, которое получит больше голосов (как обычно, «за» минус «против»).

В частности, полное совпадение кода выигрывает у неполного независимо от количества подготовительного кода.

Для того, чтобы было легче проверять ваш код, старайтесь публиковать ссылку на онлайн-компилятор с вашим кодом. Код должен компилироваться без ошибок (пусть даже с предупреждениями) и правильно работать в диапазоне входных чисел от 0 до 1000.

Продолжительность конкурса — 1 неделя.

Для исключения разночтений, при неясности в правилах пожалуйста переспрашивайте в комментариях или в чате, посвящённом code golf.

Для примера, вот внеконкурсное решение на plain TeX:

(Если кому интересно, гольфированный вариант.) Транскрипт компиляции:

Просьба к отвечающим писать в начале решения ваш язык, количество изменённых символов и количество символов в подготовительном коде. Также просьба давать не более одного решения на ответ.

Обновление: Конкурс окончен, вот результаты.

Побеждает ответ @Mike, сумевший уложиться в 78 подготовительных символов, и не поменять ни символа в исходном коде.

Другой ответ того же автора выглядит чрезвычайно изящно (подключение паскалевского синтаксиса как внешний модуль, хей!), и почти выиграл приз зрительских симпатий, но проигрывает по количеству символов вследствие своей большей общности. Оба решения пользуются особенностью языка Perl, который в своих модулях позволяет предобработку текста на Perl самим Perl’ом. Мощный язык, мощные средства управления синтаксисом, заслуженная победа.

Второй в списке победителей — ответ @Qwertiy. Это решение продолжает идею «получить текст как строку, обработать, чтобы получился код на нужном языке, и выполнить над ней eval », с симпатичной, очень техничной и компактной реализацией (регулярки!).

Приз зрительских симпатий получает неожиданный ответ @kmv. В этом решении текст исходной программы не объявляется строкой, а «вытягивается» из кода функции! (Это, формально говоря, решение не по стандарту, но фактически в распространённых браузерах toString() работает именно так.)

Третье место получает решение @pavel с комбинацией Unix shell/C, которое обходится без eval за счёт замены строк до компиляции и использования препроцессора C. Такой подход позволяет справиться с двоеточиями, которые вызывают затруднения для препроцессора у чистых решений на C/C++.

Вообще, идея со строкой и eval оказалась наиболее популярной, её реализуют также ответы @edem Perl, построчная замена, практически интерпретация, @Red Skotina (замена строк на Питоне, построчная адаптация текста, оставаясь в рамках правил, хотя и на грани), @gil9red (то же, но более универсально, Питон), @nuts119 на C# (да, в C# можно сделать eval , вы не знали?) и @Streletz на Java (интерпретатор из сторонней библиотеки).

Тему интерпретации продолжает ещё одно решение @nuts119 на C# с использованием DataTable как arithmetic engine. Это решение, при всей его сложности, имеет дальний прицел на построение полноценного интерпретатора.

Оставшиеся решения на чистом C/C++ и Javascript/Typescript без eval вынуждены модифицировать исходный текст, хотя они смогли обойтись минимальным количеством изменений. Из этих решений наилучшие с одним удалённым символом решения @kmv (C, препроцессор, использование битовых полей) и @Qwertiy (C++, тонкости препроцессора). Интересно, что эти оба решения убирают из исходного текста соседние символы: из := убрано в первом случае двоеточие, а во втором — знак = (!).

Оставшиеся четыре решения (@Qwertiy, typescript, @pavel, C++, препроцессор (заработало больше голосов, чем победитель), снова @Qwertiy, javascript и @Grundy, C, препроцессор) меняют больше символов в исходном коде, но также интересны и стоят вашего внимания.

Большое спасибо всем, кто принимал участие в конкурсе!

Таблица лидеров: (спасибо @Grundy за адаптацию скрипта и @jfs за идею)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector